Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создаёт сильные бренды
![Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создаёт сильные бренды Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создаёт сильные бренды](/uploads/images/readfirst/200_2cb1d9befde2.jpg)
Спортивный портал «Про спорт 11» и Национальная библиотека Республики Коми продолжает совместный проект, в рамках которого представляет Вашему вниманию поступившие в библиотеку книги по физкультуре и спорту.
Эта книга поможет Вам понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.
Инв. номер — 1350542-ч
Джон А. Девис. – Изд. 2-е. – М. : ООО «Издательство «Рид Медиа», 2013. – 384 с. - (Библотека Российского международного олимпийского университета).
Последние новости
- 15.07.2024 в 11:58 Золото и серебро в копилке сборной Республики Коми по легкой атлетике в Саранске
- 12.07.2024 в 15:38 Илья Штанько в Саранске стал чемпионом России в беге на дистанции 100 метров
- 10.07.2024 в 15:28 Победителей и призеров XII летней Спартакиады по вольной борьбе наградили в СЦ «Ошпи»
- 10.07.2024 в 15:26 Закрытие экспозиции «Спорт для каждого» на Международной выставке-форуме «Россия»
- 10.07.2024 в 15:22 В Сыктывкаре состоялся фестиваль ВФСК ГТО среди Министерств и ведомств
- 05.07.2024 в 09:24 Спортсмены Республики Коми успешно выступили на XII Летней спартакиаде учащихся России по вольной борьбе